PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Дискурс: Запад — Восток"

28-29 января 2008 года в Москве пройдет конференция из серии «Дискурс: Запад — Восток» на тему «Government Relations: анализ политических возможностей для бизнеса и общества». Ученые и практики России и Германии проанализируют различия во взаимодействии с органами власти в двух странах, представят некоторые инструменты GR, обсудят правовые и этические проблемы Government Relations.

Конференции серии «Дискурс: Запад — Восток» не являются коммерческим проектом, они не тиражируются, проводятся всего один раз в два года, поочередно в Германии и России. Конференция «Government Relations: анализ политических возможностей для бизнеса и общества» является научно-практической конференцией закрытого типа. Для участия в ней приглашаются только руководители крупных компаний, аккумулирующих передовые теоретические и практические идеи управления, и ученые, работающие по тематике конференции.

В частности, в январской конференции 2008 года примет участие доктор экономики, профессор Андреас Кнорр, который расскажет о применении Government Relations в Западной Европе на примере кейса Airbus Industries. Директор корпоративных коммуникаций холдинга Tchibo (Гамбург) Небель Клаус Петер ознакомит научные и деловые круги двух стран с тем, как GR-технологии противодействуют враждебным поглощениям.

Итогом конференции станет большой открытый экспертный форум, модератором которого выступит Андрей Гурков (радиостанция «Немецкая волна»). На экспертный форум приглашены руководители DaimlerChrysler AGBASF AGRWE AGTchibo AGBeiersdorf AGHypo- und Vereinsbank и др.

Организаторами конференции выступают: Институт мировой экономики и международного менеджмента (IWIM) Бременского университета; Группа компаний «НИККОЛО М»; Национальный институт бизнеса. Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) выступает партнером конференции.

Источник: www.raso.ru

(25.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии