PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минэнерго поддержал отраслевой журнал

При официальной поддержке Министерства энергетики РФ запущен отраслевой информационно-аналитический журнал «ТЭК. Стратегии развития».

Как говорится в пресс-релизе, цель издания — способствовать объективному освещению хода реализации государственной энергетической политики и деятельности компаний ТЭК. Главная тема первого номера — энергосбережение. Опубликована подборка материалов о реализации государственной политики в сфере энергосбережения и энергоэффективности (комментарии к законодательным актам, статьи экспертов Минэнерго, эксклюзивное интервью с руководителем российско-германского энергетического агентства РУДЕА Томасом Хенделем, опыт регионов).

В издании представлены рубрики: События, Программы и проекты, Контакт Россия-Китай, Страницы истории, Созидатели. В приложении к первому номеру — уникальный материал: «Итоги работы ТЭК России в 2009 году и задачи на 2010 год».

«На наш взгляд, „ТЭК. Стратегии развития“ станет мощным объединяющим звеном между различными отраслями топливно-энергетического комплекса России. Журнал будет держать своих читателей в курсе событий, происходящих во всей энергетической сфере, в то же время предоставляя эксклюзивный информационный материал, касающийся отдельных направлений работы ТЭК,» — считает Ирина Есипова, Советник Министра энергетики РФ. Она приглашает к сотрудничеству с пресс-центром Минэнерго и редакцией журнала все заинтересованные организации.

Журнал будет выходить ежемесячно и распространяться по подписке по всем регионам России. Планируемый тираж — до 20 тыс. экземпляров.

Подписку на журнал уже можно оформить в редакции журнала.
По всем вопросам связывайтесь с Кляйн Татьяной Борисовной, главным редактором журнала «ТЭК. Стратегии развития».
Тел.: +7 (495) 631 9721,
E-mail: info@tek-russia. ru

pr-files.

(25.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии