PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рунет готовится к объединенной конференции

До главного весеннего мероприятия Рунета — конференции «РИФ+КИБ 2010» — осталось чуть больше месяца. Она пройдет 21-23 апреля 2010 года в пансионате «Лесные дали».

В настоящий момент на сайте «РИФ+КИБ 2010» уже идет регистрация участников и формируется программа. По оценке Оргкомитета конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.

В этом году конференционные мероприятия пройдут в течение 3 дней в 10 параллельных потоков. Всего планируется около 100 секций. Все 3 дня на «РИФ+КИБ 2010» будет работать выставка.

Введена регистрационная плата за участие в конференции (1000 руб. при оплате в марте, 1500 руб. при оплате в апреле и 2000 руб. при оплате на мероприятии).

Организаторы и партнеры конференции: РОЦИТ, 1С-Битрикс, Ашманов и партнеры, Бегун, Билайн, WebMoney Transfer, Джино, КЦ домена RU, Лаборатория Касперского, Mail. ru, Макхост, .masterhost, Оверсан-Скалакси, OZON, OZON. travel, Рамблер, rocID. ru, RU-CENTER, Скай Линк, SoftKey, HeadHunter Group, Яндекс.
Главные информационные партнеры: РОССИЯ-24, РИА-Новости, Финам.

pr-files.

(23.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии