PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RU-CENTER представит итоги регистрации

25 марта в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках мероприятия «Доменины-2010» состоится пресс-конференции «Итоги развития мирового и российского рынков доменов в 2009 г.». Ведущие специалисты отрасли расскажут о главных трендах мирового рынка регистрации доменных имен, влиянии российских пользователей на развитие доменной индустрии, а также представят первые итоги приоритетной регистрации кириллического домена. РФ и анонсируют проведение второго этапа, в ходе которого будет существенно расширен список лиц, имеющих право на получение домена. РФ в приоритетном порядке.

Особое внимание будет уделено правовым вопросам регистрации и использования доменных имен. В частности, будет представлено уникальное исследование трафика на домене torrents. ru, выполненное специалистами Центрального экономико-математического института РАН с анализом влияния работы торренс-трекера на российскую индустрию кинопроката, дана оценка снятию делегирования домена torrents. ru, предложены эффективные механизмы защиты прав владельцев интеллектуальной собственности.

В пресс-конференции примут участие:
— Алексей Лесников, генеральный директор RU-CENTER
— Павел Храмцов, руководитель информационных и аналитических проектов компании RU-CENTER
— Андрей Воробьев, глава департамента по связям с общественностью RU-CENTER
— Александр Венедюхин, главный редактор журнала «Доменные имена», автор книг «Доменные войны» и «Энциклопедия сайтостроения»

Аккркдитация по тел. (495) 645-80-74 или электронной почте: pr@domeniny. ru

pr-files.

(22.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии