PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в изменяющемся мире

Сформирована программа ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «PR в изменяющемся мире: Коммуникационные технологии в деятельности органов власти», которая состоится 23-24 апреля 2010 года в Барнауле.

В ней примут участие исследователи и представители пресс-служб государственных и муниципальных органов власти из Санкт-Петербурга, Саратова, Челябинска, Тюмени, Омска, Новосибирска, Барнаула, Астаны.

Доклады будут представлены по трем тематическим направлениям: «Стратегия и тактика коммуникаций в органах государственно власти на федеральном уровне»; «Информационное сопровождение региональных и муниципальных проектов и программ. Вопросы формирования региональной информационной политики»; «Маркетинг территории как задача государственного и муниципального управления».

Соорганизаторами конференции являются Алтайский государственный университет, Управление Алтайского края по печати и информации и Российская ассоциация по связям с общественностью. По итогам будет выпущен тематический сборник статей.

Ежегодная конференция «PR в изменяющемся мире», в работе которой принимают участие представители законодательной и исполнительной власти, ведущие PR-практики, журналисты и преподаватели вузов, проводится отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета с 2002 года.

pr-files.

(22.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии