PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

...и где автомобилисты ищут информацию

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto. ru провели Online опрос автовладельцев, выяснив, повлиял ли финансовый кризис на планы россиян сменить машину, какие характеристики являются ключевыми при выборе автомобиля, через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают транспортные средства.

Решив купить подержанное авто, люди обычно используют достаточно широкий круг источников информации, помогающих им в поиске нужной машины. Так большинство, как мужчин, так и женщин предпочитают покупать подержанные автомобили через знакомых (49%). Достаточно популярным инструментом поиска становится Интернет, к нему прибегают более 1/3 участников исследования (см. рис.№ 1).

Объявлениями в печатных СМИ пользуются все меньшее число людей, поскольку они проигрывают электронным СМИ в скорости размещения информации и получения откликов. Велика и доля тех, кто покупает машины в автосалонах. Скорее всего, эти люди выбирают переплачивать за предоставляемые им гарантии, которые другие посредники дать не могут.

Рис. № 1: Какие способы покупки подержанного автомобиля для Вас наиболее приемлемы? Выберите не более 2-х вариантов ответа (на вопрос отвечали те, кто покупал последний раз автомобиль б/у).
Новые же машины покупают обычно в салонах автодилеров, продающих авто определенной марки. Вероятнее всего, это связано с тем, что человек ожидает должного уровня сервиса, который обещают продавцы, в течение всего гарантийного периода. Также анализ данных показал, что автомобилисты, приобретающие новые машины отечественного производства, более равнодушны к выбору места их покупки (см. рис.№ 2).

Рис. № 2: Где Вы предпочитаете покупать новый автомобиль? Выберите 1 вариант ответа (на вопрос отвечали те, кто купил последний раз новый автомобиль).
Большинство респондентов отметило, что не готово ждать машину желаемой комплектации дольше 1 месяца (порядка ¼ опрошенных). Однако, существует достаточно крупный сегмент покупателей (48%) готовый ждать до 3-х месяцев и даже больше (см. рис.№ 3).

Рис. № 3: Сколько Вы готовы ждать машину желаемой комплектации?

pr-files.

(19.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии