PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Какому журналу доверяют педиатры...

По итогам опроса, проведенного среди российских педиатров на XIV Конгрессе педиатров России, который прошел в Москве в середине февраля, самым читаемым журналом, посвященным педиатрии, стало издание «Вопросы современной педиатрии». В опросе, проведенном совместно PR-агентством Artisan Group Public Relations (входит в группу компаний Artisan Group) и коммуникационной группой «Гуров и партнеры», приняли участие около 1500 человек, 90% из которых являются врачами, притом более трети из них имеют стаж работы более 20 лет. В ходе опроса участникам были предложены анкеты, в которых фигурировало девять крупнейших изданий в России, посвященных педиатрии.

Лидером мнений с большим отрывом стал журнал «Вопросы современной педиатрии» — 44% опрошенных назвали его своим любимым журналом. При этом 20% заявили, что читают этот журнал регулярно, 15% отметили свой интерес к его отдельным номерам и всего 7% отметили, что читают его «как получится».

На втором месте уверенно обосновался журнал «Педиатрическая фармакология» — 33% опрошенных назвали его в числе своих любимых журналов, 18% отметили, что читают его регулярно, отдельные номера оказались интересны 16% опрошенных, 10% читают его от случая к случаю. На третьем месте оказался журнал «Вопросы диагностики в педиатрии», за который высказались 25% респондентов, 16% отметили, что читают его регулярно, 14% читают
отдельные номера и 11% — время от времени.

Полученные результаты во многом свидетельствуют о серьезной практической и научной направленности журналов, ставших лидерами общественного мнения: среди врачей респондентов 41% являются сотрудниками поликлиник, 31% работают в больницах и 19% являются сотрудниками кафедр и всего 9% респондентов — сотрудниками министерств здравоохранения субъектов РФ. Среди опрошенных более четверти (26%) имеют ученую степень, 99% из них — кандидаты и доктора медицинских наук.

«Даже среди специальных изданий медицинские журналы, тем более журналы для педиатров, держатся особняком, — отметил Александр Филимонов, глава PR-направления группы компаний Artisan Group, — Прежде всего, это издания, рассчитанные только на профессионалов. Данные опроса свидетельствуют о высоком читательском интересе к этим изданиям. Скажем, в отношении лидера опроса всего 14% отметило, что не читают этот журнал. Уровень спроса у читателей — это всегда четкий индикатор качества предоставляемого материала и, как следствие, профессионализма редакций этих журналов, и главное — исключительной профессиональной ценности предоставляемой информации».

«Все три лидера входят в перечень „ваковских“ журналов, а два из них издаются уже более 7 лет — и значительным для специализированных журналов тиражом в 7000 экз. Это, в частности, говорит о высоком уровне российской педиатрии в целом», — комментирует специалист КГ «Гуров и партнеры» Анна Лелюк.

pr-files.

(19.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии