PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Игры патриотов

15 февраля 2010 года в Государственной Думе РФ состоится обсуждение роли и возможностей компьютерных игр в формировании ценностей и патриотическом воспитании.

Целью «круглого стола» является повышение роли образовательной и компьютерной индустрии в формировании патриотического воспитания молодежи

Комитет Государственной Думы по делам молодежи проводит 15 февраля 2010 года «круглый стол» на тему «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотического воспитания молодежи».

Целью «круглого стола» является повышение роли образовательной и компьютерной индустрии в формировании патриотического воспитания молодежи.

Место и время проведения «круглого стола»: г. Москва, Государственная Дума Российской Федерации, 830 зал (новое здание).
Вход в здание Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с Георгиевского переулка, подъезд 10.
Начало регистрации участников: 13.00

В работе «круглого стола» примут участие депутаты Государственной Думы, руководители ведущих компаний разработчиков и издателей компьютерных и онлайн игр.
По итогам «круглого стола» будут приняты рекомендации по основным направлениям поддержки и развития игровой индустрии в России, как нового медиапространства для населения страны и как одной из активно развивающихся отраслей инновационной экономики России.

www.1soc.ru
(04.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии