PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

British Airways объясняет, зачем лететь

Компания British Airways участвует в международном проекте национального туристического агентства Великобритании Visit Britain. Сайт VisitBritain. com, также доступный по адресу Yourbritain. ru, содержит огромное количество информации на многих языках (включая русский о том), чем интересны британские города и что нужно знать для деловых и туристических поездок по Великобритании. Заказать билеты на рейсы British Airways можно прямо на главной странице. При этом авиакомпания рекламирует проект в Рунете:

Это долгосрочная программа, разработанная по заданию британского Государственного секретариата по культуре, медиа и спорту (Secretary of State for Culture, Media and Sport) для привлечения в страну туристов и подготовки Олимпиады 2012, которая состоится в Лондоне. Главная задача кампании — повысить осведомленность зарубежных туристов о культуре и туристических возможностях страны. На сайте представлены ее наиболее привлекательные туристические центры с широким набором достопримечательностей — от древних замков и церквей до прославленных пабов и галерей современного искуства.

Кроме того, на сайте объявлен конкурс от авиакомпании, призом за который служит двухдневная поездка в Лондон для двоих. Чтобы принять участие, необходимо ответить на один-единственный вопрос (что в эпоху развитых поисковиков не составляет большого труда) и заполнить форму, указав свои личные данные.

(04.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии