link6956 link6957 link6958 link6959 link6960 link6961 link6962 link6963 link6964 link6965 link6966 link6967 link6968 link6969 link6970 link6971 link6972 link6973 link6974 link6975 link6976 link6977 link6978 link6979 link6980 link6981 link6982 link6983 link6984 link6985 link6986 link6987 link6988 link6989 link6990 link6991 link6992 link6993 link6994 link6995 link6996 link6997 link6998 link6999 link7000 link7001 link7002 link7003 link7004 link7005 link7006 link7007 link7008 link7009 link7010 link7011 link7012 link7013 link7014 link7015 link7016 link7017 link7018 link7019 link7020 link7021 link7022 link7023 link7024 link7025 link7026 link7027 link7028 link7029 link7030 link7031 link7032 link7033 link7034 link7035 link7036 link7037 link7038 link7039 link7040 link7041 link7042 link7043 link7044 link7045 link7046 link7047 link7048 link7049 link7050 link7051 link7052 link7053 link7054 link7055 link7056 link7057 link7058 link7059 link7060 link7061 link7062 link7063 link7064 link7065 link7066 link7067 link7068 link7069 link7070 link7071 link7072 link7073 link7074 link7075 link7076 link7077 link7078 link7079 link7080 link7081 link7082 link7083 link7084 link7085 link7086 link7087 link7088 link7089 link7090 link7091 link7092 link7093 link7094 link7095 link7096 link7097 link7098 link7099 link7100 link7101 link7102 link7103
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

British Airways объясняет, зачем лететь

Компания British Airways участвует в международном проекте национального туристического агентства Великобритании Visit Britain. Сайт VisitBritain. com, также доступный по адресу Yourbritain. ru, содержит огромное количество информации на многих языках (включая русский о том), чем интересны британские города и что нужно знать для деловых и туристических поездок по Великобритании. Заказать билеты на рейсы British Airways можно прямо на главной странице. При этом авиакомпания рекламирует проект в Рунете:

Это долгосрочная программа, разработанная по заданию британского Государственного секретариата по культуре, медиа и спорту (Secretary of State for Culture, Media and Sport) для привлечения в страну туристов и подготовки Олимпиады 2012, которая состоится в Лондоне. Главная задача кампании — повысить осведомленность зарубежных туристов о культуре и туристических возможностях страны. На сайте представлены ее наиболее привлекательные туристические центры с широким набором достопримечательностей — от древних замков и церквей до прославленных пабов и галерей современного искуства.

Кроме того, на сайте объявлен конкурс от авиакомпании, призом за который служит двухдневная поездка в Лондон для двоих. Чтобы принять участие, необходимо ответить на один-единственный вопрос (что в эпоху развитых поисковиков не составляет большого труда) и заполнить форму, указав свои личные данные.

(04.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии