PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Найди меня

26 января в рамках проекта «Рейтинг Рунета» стартовал рейтинг веб-студий 2009. Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 22 февраля 2010 года.

Основной его целью является повышение прозрачности рынка веб-разработок как для конечных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

Рейтинг строится на открытых данных. В основе его методологии лежит портфель проектов веб-студии — сайты, которые разработала и поддерживает компания.

При этом в рейтинге учитывается не только количество выполненных работ, но и их авторитетность с точки зрения поисковых систем. Чем больше в портфолио веб-студии актуальных проектов и чем выше у этих сайтов бизнес-показатели с точки зрения Яндекс и Google, тем выше компания-разработчик находится в рейтинге.

Положение веб-студий на локальном рынке имеет большое значение для их клиентов. Поэтому, помимо основного рейтинга — ТОП 100 ведущих веб-студий Рунета, будут сформированы рейтинги по странам, по крупнейшим городам России, и, кроме того, по типам проектов (корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты, порталы и сервисы, блоги, социальные сети).

«В основе всех наших рейтингов лежат реальные факты. Рейтинг веб-студий не является исключением. В его основе лежит активный клиентский портфель веб-студии. Рейтинг будет полезен потенциальным клиентам веб-студий при поиске и выборе партнера для разработки сайта», — говорит директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов.

«Честный и открытый рейтинг веб-студий — это инструмент поиска разработчиков для заказчика и стимул для студий расти и развиваться в борьбе за этого самого заказчика. Учитывая количество конкурентов, для веб-студии важно не только выделяться по качеству исполнения и выполнению сроков работ, но и зарабатывать репутацию надежного партнера. К тому же, независимый рейтинг — это еще и отличный „градусник“ для оценки здоровья рынка веб-разработки» — отметил Гайдар Магдануров, эксперт по веб-технологиям корпорации Microsoft.

«Рейтинг Рунета» — не первая попытка расставить по местам российские web-студии, и X-Project всегда с интересом относится к подобным проектам и участвует в большинстве из них. Мы рассматриваем эти проекты как один и каналов, которым могут воспользоваться заинтересованные в качественной web-разработке лица. Но судя по объективному и систематизированному подходу к организации, этот проект имеет все шансы стать центральной площадкой для изучения заказчиками web-услуг потенциальных исполнителей. Мы намерены и далее размещать на этом сайте все свои новые проекты«, — комментирует руководитель отдела по работе с клиентами компании «X-project» Дмитрий Холомцев.

Принять участие в рейтинге веб-студий может любая компания, занимающаяся разработкой сайтов и имеющая в своем портфеле не менее 10-ти активных проектов. При этом принимаются только проекты, размещенные на доменах второго и третьего уровня.
Проекты, разработанные компаниями, добавляются через интерфейс CMS Magazine. Ранее добавленные проекты были отправлены на модерацию автоматически.

Окончательные результаты рейтинга веб-студий будут публично представлены в марте 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на странице проекта «Рейтинг Рунета».

pr-files.

(02.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии