link5180 link5181 link5182 link5183 link5184 link5185 link5186 link5187 link5188 link5189 link5190 link5191 link5192 link5193 link5194 link5195 link5196 link5197 link5198 link5199 link5200 link5201 link5202 link5203 link5204 link5205 link5206 link5207 link5208 link5209 link5210 link5211 link5212 link5213 link5214 link5215 link5216 link5217 link5218 link5219 link5220 link5221 link5222 link5223 link5224 link5225 link5226 link5227 link5228 link5229 link5230 link5231 link5232 link5233 link5234 link5235 link5236 link5237 link5238 link5239 link5240 link5241 link5242 link5243 link5244 link5245 link5246 link5247 link5248 link5249 link5250 link5251 link5252 link5253 link5254 link5255 link5256 link5257 link5258 link5259 link5260 link5261 link5262 link5263 link5264 link5265 link5266 link5267 link5268 link5269 link5270 link5271 link5272 link5273 link5274 link5275 link5276 link5277 link5278 link5279 link5280 link5281 link5282 link5283 link5284 link5285 link5286 link5287 link5288 link5289 link5290 link5291 link5292 link5293 link5294 link5295 link5296 link5297 link5298 link5299 link5300 link5301 link5302 link5303 link5304 link5305 link5306 link5307 link5308 link5309 link5310 link5311 link5312 link5313 link5314 link5315 link5316 link5317 link5318 link5319 link5320 link5321 link5322 link5323 link5324 link5325 link5326 link5327
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Найди меня

26 января в рамках проекта «Рейтинг Рунета» стартовал рейтинг веб-студий 2009. Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 22 февраля 2010 года.

Основной его целью является повышение прозрачности рынка веб-разработок как для конечных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

Рейтинг строится на открытых данных. В основе его методологии лежит портфель проектов веб-студии — сайты, которые разработала и поддерживает компания.

При этом в рейтинге учитывается не только количество выполненных работ, но и их авторитетность с точки зрения поисковых систем. Чем больше в портфолио веб-студии актуальных проектов и чем выше у этих сайтов бизнес-показатели с точки зрения Яндекс и Google, тем выше компания-разработчик находится в рейтинге.

Положение веб-студий на локальном рынке имеет большое значение для их клиентов. Поэтому, помимо основного рейтинга — ТОП 100 ведущих веб-студий Рунета, будут сформированы рейтинги по странам, по крупнейшим городам России, и, кроме того, по типам проектов (корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты, порталы и сервисы, блоги, социальные сети).

«В основе всех наших рейтингов лежат реальные факты. Рейтинг веб-студий не является исключением. В его основе лежит активный клиентский портфель веб-студии. Рейтинг будет полезен потенциальным клиентам веб-студий при поиске и выборе партнера для разработки сайта», — говорит директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов.

«Честный и открытый рейтинг веб-студий — это инструмент поиска разработчиков для заказчика и стимул для студий расти и развиваться в борьбе за этого самого заказчика. Учитывая количество конкурентов, для веб-студии важно не только выделяться по качеству исполнения и выполнению сроков работ, но и зарабатывать репутацию надежного партнера. К тому же, независимый рейтинг — это еще и отличный „градусник“ для оценки здоровья рынка веб-разработки» — отметил Гайдар Магдануров, эксперт по веб-технологиям корпорации Microsoft.

«Рейтинг Рунета» — не первая попытка расставить по местам российские web-студии, и X-Project всегда с интересом относится к подобным проектам и участвует в большинстве из них. Мы рассматриваем эти проекты как один и каналов, которым могут воспользоваться заинтересованные в качественной web-разработке лица. Но судя по объективному и систематизированному подходу к организации, этот проект имеет все шансы стать центральной площадкой для изучения заказчиками web-услуг потенциальных исполнителей. Мы намерены и далее размещать на этом сайте все свои новые проекты«, — комментирует руководитель отдела по работе с клиентами компании «X-project» Дмитрий Холомцев.

Принять участие в рейтинге веб-студий может любая компания, занимающаяся разработкой сайтов и имеющая в своем портфеле не менее 10-ти активных проектов. При этом принимаются только проекты, размещенные на доменах второго и третьего уровня.
Проекты, разработанные компаниями, добавляются через интерфейс CMS Magazine. Ранее добавленные проекты были отправлены на модерацию автоматически.

Окончательные результаты рейтинга веб-студий будут публично представлены в марте 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на странице проекта «Рейтинг Рунета».

pr-files.

(02.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии