PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Внимание на социальные медиа

8 февраля 2010 года компания Light Business Forum организует конференцию «Маркетинг 2010. Новые пути развития». На мероприятии будут обсуждаться социальные медиа и их роль в вирусной кампании, роль Интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании, приемы разработки вирусных идей.

В связи с экономическим кризисом 2009 года, маркетинговые бюджеты резко сократились, маркетологи были вынуждены отойти от традиционных инструментов маркетинга таких как телевидение, радио и пресса и освоить новые. Зачастую использование дорогостоящей традиционной рекламы не оправдывает ожидания рекламодателя. Несмотря на это многие компании находят креативные подходы к продвижению своих товаров и услуг, все больше обращая внимания на Интернет-ресурсы. Популярные Интернет-сайты, блоги и социальные сети зачастую являются более эффективными площадками для продвижения продуктов, чем журналы и эфиры. В условиях быстроменяющегося покупательского поведения использование новых приемов маркетинга позволяет эффективно воздействовать на широкую целевую аудиторию, сведя к минимуму расходы на рекламу.

Аудитория конференции — руководители и специалисты департаментов по маркетингу, рекламе, по продвижению продуктов.

www.communicators.ru
(22.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии