PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международное PR-агентство Waggener Edstrom Worldwide выходит на российский рынок

Подписано соглашение с агентством «Ракурс-PR» о представлении интересов WE на рынках России и стран СНГ.

Международное PR-агентство Waggener Edstrom Worldwide Inc. (WE) объявляет о своем выходе на рынок России и стран Содружества Независимых Государств (СНГ). Это стало возможным после подписания соглашения о присоединении к программе «WE Global Alliance» российского агентства «Ракурс-PR». Данное соглашение открывает рынок Российской Федерации и стран СНГ для деятельности WE. «Ракурс-PR», в свою очередь, значительно расширяет свои международные возможности.

«Потребности наших клиентов сигнализируют о том, что для выхода на российский рынок было выбрано удачное время, — считает Дэвид Ингл (David Ingle), главный исполнительный директор (COO) Waggener Edstrom Worldwide в регионе EMEA. — Теперь благодаря программе "WE Global Alliance“ мы сможем предлагать на российском рынке лучшие коммуникационные решения, отвечающие требованиям ведущих международных компаний, работающих с самыми различными целевыми аудиториями».

«Россия — это быстрорастущий рынок, привлекательный для международных компаний, — отметил Юрий Еремеев, генеральный директор "Ракурс-PR“. — При этом ведущие российские компании также ищут новые возможности для развития и обращают свой взгляд на мировой рынок. Наше вступление в "WE Global Alliance“ — своевременный шаг, так как оно создает качественно новые возможности для наших клиентов, расширяя спектр и географию наших услуг до международного уровня».

Целью программы «WE Global Alliance» является создание сообщества независимых агентств-единомышленников, предоставляющих клиентам по всему миру инновационные PR-технологии WE и наивысший уровень сервиса.

Источник: www.raso.ru

(12.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии