PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Из блоггера — в маркетологи

Банк «Русский Стандарт» выводит на рынок свой новый продукт «Банк в кармане» с помощью продвижения в блогах. Чтобы получить один из пяти iPhone 3GS 16Gb или один из десяти iPod Touch 3G 32Gb претенденту предстоит попробовать себя в роли маркетолога социальных медиа.

Задача не просто разослать информацию всем контрагентам — нужно самостоятельно протестировать «Банк в кармане», написать пост-отзыв и разместить его в блогах или сообществах, имеющих аудиторию более 1000 человек. Банк предлагает самому создать стратегию и тактику такого продвижения. «Не забывайте о лени — говорится в условиях конкурса, — возможно, участников будет меньше, чем призов, тогда они достанутся всем участникам...)»

«Банк в кармане» — это пакет услуг, позволяющий совершать покупки с помощью банковской карты MasterCard, осуществлять платежи и переводы со своего банковского счета через Интернет-банк и Мобильный банк. Особенностью продукта являются бесплатное обслуживание счета, отсутствие комиссии за платежи и переводы, а также доход 10% годовых на остаток.

«Выведение на рынок новых продуктов с помощью социальных медийных инструментов в Интернете становится общемировой тенденцией. Крупные компании с мировым именем по достоинству оценили возможности блогосферы, социальных сетей и все чаще прибегают к помощи лидеров мнений. Мы пошли немного дальше, — рассказывает Алексей Скорупский, руководитель удаленных каналов самообслуживания Банка Русский Стандарт. — Для создания высокой вовлеченности в коммуникацию мы предложили пользователю самому, изучив продукт и написав отзыв, задействовать лидеров мнений. Для этого нужно почувствовать себя настоящим маркетологом, чтобы подобрать площадку и лидера мнений, где статья будет смотреться уместно. Проделав такую большую работу, пользователь неминуемо „влюбляется“ в „Банк в кармане“ и становится ярым защитником бренда».

pr-files.

(21.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии