PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MEDIA CONSULTA поможет провести Год Франции в России

Международное коммуникационное агентство MEDIA CONSULTA (MC) стало победителем тендера государственного агентства CulturesFrance при Министерстве иностранных и европейских дел Франции на проведение коммуникационной кампании Года Франции в России. Уже в феврале МС проведет в Москве церемонию открытия и отправит журналистов в первый пресс-тур по Франции.

2010 год объявлен Годом Франции в России и Годом России во Франции. в ближайшее время нашим странам предстоит вывести политические, экономические и культурные отношения на новый уровень.

В рамках Года Франции пройдет целая серия культурных и образовательных мероприятий, будет организован обмен мнениями в сфере бизнеса и науки. Это позволит обновить образ Франции в глазах россиян и сделать его многограннее, ведь Франция — это не только страна моды, высокой кухни и изящных искусств. Современная Франция — это государство, где ключевую роль играют инновации, как в науке, так и в культуре. Кроме того, Франция — это многонациональная страна, в которой гармонично соседствуют самые разные культуры. Обмен опытом в этой сфере будет полезен для России, которая сегодня переживает пик миграции из бывших советских республик.

В рамках коммуникационной кампании Года Франции на МЕДИА КОНСАЛТА Россия возложено выполнение целого ряда серьезных задач. В частности, МЕДИА КОНСАЛТА разработает единый дизайн, элементы которого будут использоваться на всех мероприятиях Года Франции, и займется производством всех презентационных и сувенирных материалов. МС также будет координировать работу по привлечению спонсоров и развитию партнерской сети.

Для эффективной работы со СМИ МЕДИА КОНСАЛТА организует многофункциональный пресс-офис, в ведении которого будет находиться проведение мероприятий для прессы: пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, аккредитация журналистов, обработка информационных запросов. На МС возложено проведение церемонии открытия Года Франции, в которой примут участие президенты Франции и России Николя Саркози и Дмитрий Медведев, а также организация красочного шоу в один из главных национальных праздников Франции — День взятия Бастилии.

pr-files.

(21.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии