Starget реализовал очередной проект в рамках media-relations для компании Motorola. В рамках PR-поддержки выхода на украинский рынок нового имиджевого телефона — RAZR2 V8 Luxury Edition, агентство организовало его презентацию на ежегодной церемонии вручения премии Elle-кумир журналистам украинских глянцевых и развлекательных СМИ.
Участие Motorola в мероприятии стало завершающим этапом спонсорского проекта конкурса Elle Кумир, который агентство реализовывало в течение всего 2007 года.
Позиционирование телефона как драгоценного аксессуара определило формат его присутствия на мероприятии. Золотой телефон был представлен в концептуальной зоне «мотороскошь» наряду с другими роскошными аксессуарами известных мировых брендов.
За полчаса до начала торжественной церемонии награждения премией Elle Кумир, Виктория Шапронь, маркетинг-менеджер представительства компании Motorola в Украине, впервые презентовала luxury новинку, рассказав журналистам о ее дизайнерских особенностях и функциональных ноу-хау.
Присоединившись к церемонии награждения, компания Motorola вручила каждому из 17 Elle-кумиров специальный сертификат на получение нового RAZR2 V8 Luxury Edition. В ближайшее время Наталья Могилевская, Виктория Гресь, Снежанна Онопка, Тина Кароль, Николай Катеринчук и многие другие пополнят свою коллекцию драгоценных аксессуаров новым телефоном.
Презентация нового имиджевого телефона RAZR2 V8 Luxury Edition на мероприятии позволила решить несколько задач в рамках его продвижения: напрямую прокоммуницировать с целевой аудиторией продукта, украинскими celebrities, и представить его ключевым журналистам. Благодаря этому удачному сочетанию, Starget удалось заинтересовать последних и организовать широкое освещение презентации продукта в хрониках событий мужских и женских журналов.
Источник: www.raso.ru