PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Starget представил "молотоскошь" журналистам

Starget реализовал очередной проект в рамках media-relations для компании Motorola. В рамках PR-поддержки выхода на украинский рынок нового имиджевого телефона — RAZR2 V8 Luxury Edition, агентство организовало его презентацию на ежегодной церемонии вручения премии Elle-кумир журналистам украинских глянцевых и развлекательных СМИ.

Участие Motorola в мероприятии стало завершающим этапом спонсорского проекта конкурса Elle Кумир, который агентство реализовывало в течение всего 2007 года.

Позиционирование телефона как драгоценного аксессуара определило формат его присутствия на мероприятии. Золотой телефон был представлен в концептуальной зоне «мотороскошь» наряду с другими роскошными аксессуарами известных мировых брендов.

За полчаса до начала торжественной церемонии награждения премией Elle Кумир, Виктория Шапронь, маркетинг-менеджер представительства компании Motorola в Украине, впервые презентовала luxury новинку, рассказав журналистам о ее дизайнерских особенностях и функциональных ноу-хау.

Присоединившись к церемонии награждения, компания Motorola вручила каждому из 17 Elle-кумиров специальный сертификат на получение нового RAZR2 V8 Luxury Edition. В ближайшее время Наталья Могилевская, Виктория Гресь, Снежанна Онопка, Тина Кароль, Николай Катеринчук и многие другие пополнят свою коллекцию драгоценных аксессуаров новым телефоном.

Презентация нового имиджевого телефона RAZR2 V8 Luxury Edition на мероприятии позволила решить несколько задач в рамках его продвижения: напрямую прокоммуницировать с целевой аудиторией продукта, украинскими celebrities, и представить его ключевым журналистам. Благодаря этому удачному сочетанию, Starget удалось заинтересовать последних и организовать широкое освещение презентации продукта в хрониках событий мужских и женских журналов.

Источник: www.raso.ru

(11.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии