PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ксения Собчак снова с Savage

Специалисты PR-агентства PR Partner организовали первую пресс-конференцию для SAVAGE. На встрече с журналистами спикеры компании рассказали о новом позиционировании бренда, а также о продолжении сотрудничества с Ксенией Собчак, которая стала экспертом по стилю SAVAGE. PR Partner разработал концепцию, программу мероприятия и реализовал проект.

В декабре 2009 года PR Partner подписал договор с компанией SAVAGE. Агентство победило в результате тендера, в котором участвовало пять PR-агентств. По итогам анализа коммерческих предложений компания SAVAGE выбрала PR Partner для реализации своей PR-стратегии в 2010 году.

Участники пресс-конференции могли не только узнать о планах SAVAGE из первых уст, но и ознакомиться с новой коллекцией, ведь местом проведения мероприятия стал стильный шоурум в офисе компании. С журналистами встретились заместитель генерального директора Александр Фридман, директор по маркетингу Светлана Базарова, менеджер по рекламе и PR Ксения Балабанова. Они рассказали о 9-летней истории развития бренда, новом позиционировании, планах, а также о состоянии рынка одежды и fashion-индустрии в России и за рубежом.

Ещё одной новостью мероприятия стало возобновление работы с Ксенией Собчак, которая отныне является экспертом по стилю SAVAGE. Ксения не только примет участие в разработке моделей, но и планирует отбирать наиболее интересные, на ее взгляд, вещи, которые будет рекомендовать на страницах fashion-изданий, а также подсказывать, с чем их лучше всего комбинировать.

На «десерт» PR-агентство организовало игру «Стильное редактирование», где Ксения Собчак проявила свой талант модного критика. Журналисты, разделенные на 4 команды, должны были одеть моделей: двух молодых людей и двух девушек. Одну пару — по-деловому в офис, вторую — на романтическое свидание. Острая на язык Ксения с юмором прокомментировала созданные образы, но в целом похвалила работу своих коллег. Особенно ее порадовал образ юноши-романтика: «Потрясающая стильная рубашка. Пол Смит просто нервно курит в сторонке!»

Пресс-конференцию посетили более 30 медиа, среди них телеканал НТВ, глянцевые журналы, fashion-порталы и бизнес-издания.

О PR-агентстве PR Partner

PR Partner строит эффективные и выгодные для бизнеса коммуникации с сотрудниками, партнерами и СМИ. Клиенты PR Partner работают в сфере IT, FMCG, финансов и других. Наши услуги включают абонентское PR-обслуживание, организацию пресс-мероприятий, тренинги по связям с общественностью и маркетингу, PR-аудит. Media relations (связи со СМИ) — основное направление нашей работы. В базе контактов PR Partner — более 2000 журналистов федеральных и региональных, печатных и онлайн изданий, ТВ и радио. Год основания компании — 2006.

О компании SAVAGE

Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 220 магазинов в более чем 100 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высочайший уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.

pr-files.

(20.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии