PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Market Group стала обладателем трех наград

Агентства Marketing Communications и Unikcom, входящие в Market Group, получили премии Diamond Award-2007 за высшие достижения в области маркетинга.

Агентство Marketing Communications выиграло конкурс в двух номинациях:

CAUSE/ CHARITY (программы социальной ответственности) с проектом "Парад кубанских буренок" для компании "Вимм-Билль-Данн", ТМ "Кубанская Буренка". Это интегрированная маркетинговая программа, способствующая формированию имиджа социально ответственного бренда, который заботится о благополучии региона своего присутствия и возрождает традиции благотворительности. Вложение собранных средств в улучшение состояния общественно значимых объектов позволило создать личную заинтересованность каждого жителя региона в акции.

LOYALTY (программы лояльности) с проектом "Растем вместе" для компании "Вимм-Билль-Данн", ТМ "Агуша". Эта мотивационная программа для товаро-проводящей сети способствовала формированию ответственного отношения партнеров к распространению продуктов детского питания в рознице.

Агентство Unikcom выиграло в номинации INTERACTIVE (интерактивный маркетинг) с проектом "Прозритель" для компании SUN InBev Russia, ТМ Stella Artois. Кампания выделялась на фоне других акций пивных брендов за счет интерактивной стратегии и использования передовых для российского рынка технологий Интернет и Web 2.0. Продолжение Интернет-акции в off-line обеспечило увеличение охвата ЦА, а также продлило действие коммуникации. Кроме того, применение технологии флеш-моб стало альтернативой высокобюджетному наружному размещению с более высоким качеством контакта.

"Проекты из России поразили нас не только креативным подходом к поставленным задачам, но и простыми и логичными решениями. Конкурсантов оценивало беспристрастное жюри в сравнении с лучшими кампаниями десятков агентств со всего мира", — заявила Эмми Смит Хьюз, председатель комитета премии Diamond Award и главный редактор Интернет-журнала The Global Marketer.

"Для нас победа в международном конкурсе — это, в первую очередь, продвижение российского рынка маркетинговых коммуникаций на глобальном уровне, и, конечно же, признание высокого стандарта работы и креативности агентств, входящих в состав Market Group", — говорит Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group.

Проекты Marketing Communications и Unikcom вошли в число 59 победителей из 20 стран, которых будут чествовать на торжественной церемонии 31 января 2008 г. в Нью-Йорке. Тогда же состоится объявление победителя среди 15 проектов, которые соревнуются за денежный приз в размере $5,000 и звание "Лучшей маркетинговой кампании в мире". В список соискателей вошли следующие бренды и компании: Court TV, Frito-Lay, General Mills, Gillette, Nokia, Pernod Ricard, Procter & Gamble, Sony Ericsson, General Motors, Unilever, Uni-President Foods, Wm. Wrigley & Sons, Yahoo! и Yotava Dairies.

Конкурс Интернет-журнала Global Marketer, публикующего лучшие примеры проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, а также исследования рынка, проходит в этом году во второй раз. Заявки классифицировались по области маркетинга и категории продукта, а затем оценивались международным жюри, состоящим из представителей 17 компаний-клиентов, агентств и СМИ из 7 стран мира, голосовавших посредством Интернета.

"В этом году количество представленных на конкурс проектов достигло 300. В их числе ряд самых креативных и инновационных кампаний, какие мне когда-либо доводилось видеть", — отмечает Эмми Смит Хьюз. По ее словам, некоторые проекты получили по несколько премий, а часть победили более чем в одной категории. "Большинство кампаний были ранее отмечены профессиональными наградами в своих странах", — добавила г-жа Хьюз. Она пояснила, что проекты допускаются к участию в конкурсе Diamond Award только по приглашению, поскольку редакция отбирает подлинно выдающиеся работы мирового класса.

Помимо г-жи Хьюз и издательницы Global Marketer Керии Смит в жюри премии Diamond Award-2007 вошли:

Ребекка Резник, ведущий директор по комплексному маркетингу компании Nickelodeon (США); Хоуп Бершлер, менеджер по маркетинговым партнерствам и промо-акциям Интернет-аукциона eBay-Северная Америка; Альберто Аверий, управляющий директор агентства Averill Marketing de Chile (Чили); Кармит Хумаш, генеральный директор агентства Momentum Israel (Израиль); Стейси Дженерал, директор по маркетингу компании PayPal (США); Сьюзен Рейше, директор по маркетингу и сбыту компании Director, CNN/США; Ольга Спирина, главный редактор журнала; BTL Magazine Russia (Россия); Л. Беннет Портер, вице-президент по маркетингу в Юго-Восточной Азии компании Yahoo! Singapore (Сингапур); Пабло Бизе, генеральный менеджер агентства Doce; Entertainment de Chile S.A. (Чили); Джим Холбрук, генеральный директор компании EMAK Worldwide (США); Питер Брин, управляющий директор агентства In-Store Marketing Institute (США); Педро Демартини, директор по маркетингу компании Unilever Australasia; Шон Мошер-Смит, агентство Echo Designlab (США); Керт Рейхер, главный редактор журнала Media & Marketing Polska (Польша).

Источник: www.raso.ru

(11.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии