PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

250 000 долларов за счет КСО

Компания Kellogg объявила о выделении Американскому Красному Кресту пожертвования в размере 250 000 долларов США для ликвидации последствий землетрясения на Гаити.

Взнос предоставляется Фондом корпоративной социальной ответственности, который является благотворительным подразделением компании Kellogg.

«Эта катастрофа опустошила страну, которая и без того является одной из беднейших стран мира,» — говорит д-р Селеста Кларк, старший вице-президент по корпоративным отношениям компании Kellogg. «Население Гаити оказалось в бедственном положении, и мы уверены, что оказание поддержки в ликвидации последствий катастрофы — это наша первостепенная обязанность.»

Кроме того, компания Kellogg будет поощрять практику оказания действующими и бывшими сотрудниками компании содействия в ликвидации последствий землетрясения, перечисляя «параллельные» пожертвования (dollar-for-dollar match) Американскому Красному Кресту.

В течение прошлого года компания Kellogg поддерживала партнерские отношения с одной из гуманитарных организаций по снабжению Гаити продовольствием. Kellogg будет продолжать сотрудничество с этой и другими организациями, участвующими в ликвидации последствий катастрофы, продолжая снабжение населения продуктами питания.

Компания Kellogg (NYSE: K), с объемом продаж почти 13 млрд долл. США в 2008 году, является ведущим мировым производителем готовых завтраков и одним из ведущих производителей продуктов питания, в том числе печенья, крекеров, цельнозерновых батончиков и батончиков с начинками и фруктовыми ароматами, замороженных вафель и вегетарианских продуктов. К фирменным брендам Компании относятся Kellogg’s®, Keebler®, Pop-Tarts®, Eggo®, Cheez-It®, All-Bran®, Mini-Wheats® Nutri-Grain®, Rice Krispies®, Special K®, Chips Deluxe®, Famous Amos®, Sandies®, Carr’s®, Bear Naked®, Kashi®, Morningstar Farm®, Gardenburger® и Stretch Island®. Продукция компании Kellogg производится в 19 странах мира и продается более чем в 180 странах. Отчет о соблюдении компанией Kellogg корпоративной ответственности с описанием ее философии, успехов и направлений развития в таких сферах как укрепление рыночных позиций, улучшение условий труда, охрана окружающей среды и поддержание отношений с общественными организациями опубликован по адресу www. kelloggcompany. com/ CR.

pr-files.

(18.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии