В рамках реализации общей стратегии рекламного продвижения Общества Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» выделил в отдельное направление развитие инструментария интерактивного вирусного маркетинга.
«Решение о локализации данного проекта в рамках независимого направления было обусловлено как интенсивным распространением новых тенденций продвижения в Интернете, так и результатами анализа коммуникационной деятельности других игроков российского страхового рынка. Для обеспечения эффективной реализации задач проекта выделена отдельная штатная единица. Тестовый запуск блока вирусного маркетинга был осуществлен в конце минувшего года и ознаменован разработкой первой корпоративной интерактивной игры, которая была предложена аудитории в канун новогодних праздников. В дальнейшем, наряду с развитием игровых схем, мы планируем сконцентрировать свои усилия и на разработке новых форматов продвижения», — комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Корпоративная интерактивная игра «Пятнашки», размещенная на внешнем сайте ОСАО «Россия» www. ros. ru, отражает в себе традиционную для рекламных коммуникаций Общества визуализацию бренда компании и уже нашла первый позитивный отклик у посетителей Интернет-ресурса
www.re-port.ru