PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР выберет лучшего зверя

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новогоднюю благотворительную акцию.

Новый год — это тот праздник, когда взрослые радуются как дети, а дети ждут чуда. И те, кого судьба лишила родителей не исключение.

8 января 2010 года Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новогоднюю благотворительную акцию для воспитанников детского дома-школы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Орехово-Зуево.

Для детей была организована поездка в Москву с обзорной экскурсией по территории Московского Зоопарка. И конечно ребята посетили вольер Бенгальского Тигра — символа 2010 года. А затем — развлекательная программа в центре семейного досуга.

Накануне акции в офисе ИД АКАР были собраны подарки для всех детей, а также средства, которые позволили заказать материалы, необходимые для реконструкции самой школы. Представители ассоциации поздравили детей с праздниками, преподнесли сладости, а также ценные подарки, необходимые для детского развития, предоставленные агентствами — членами Ассоциации.

Для детей был объявлен конкурс лучшего рисунка на тему: «Обитатель зоопарка, который запомнился мне больше всего». Победители конкурса будут определены членами АКАР в феврале путем открытого on-line голосования на сайте ассоциации.

pr-files.

(13.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии