PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ОАО "Кировский завод" — партнер конкурса PROBA-IPRA GWA 2007

ОАО «Кировский завод» выступит официальным партнером VIII конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Будучи значимым инвестором в экономику Петербурга и Северо-Западного региона в целом, компания уделяет большое внимание развитию общественных связей и активно поддерживает профессиональные мероприятия в данной области. В сентябре 2007 года Кировский завод выступил партнером Седьмой международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend 2007. С октября 2007 года ОАО «Кировский завод» является членом Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Исполнительный директор ОАО «Кировский завод» Марина Большакова: «Мы выступаем за открытый диалог бизнеса, общества и государства и с удовольствием поддерживаем организации и мероприятия, объединяющие профессионалов, которые развивают этот диалог, приучают российские компании к цивилизованным коммуникациям с потребителями и внедряют принципы прозрачности и социальной ответственности в повседневную бизнес-практику».

Кировский завод — крупнейшее на северо-западе России машиностроительное предприятие, выпускающее технику для агропромышленного комплекса, строительства, коммунального хозяйства, газовой и нефтедобывающей промышленности, литейного и сталепрокатного производства и др. Предприятие основано в 1801 году и на сегодняшний день объединяет более 20 дочерних компаний. На заводе работают порядка 8000 человек. Компания реализует крупные инвестиционные проекты на северо-западе и в других регионах страны.

Источник: www.raso.ru

(10.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии