PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У IPRA на Украине новый председатель

С 1 января 2010 года украинским Национальным председателем в совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) станет Евгения Панкратьева, генеральный директор PR-агентства Noblet Media CIS.

Council Member представляет интересы украинского PR-сообщества в IPRA и избирается сроком на два года. Он уполномочен проводить мероприятия под эгидой IPRA, рекомендовать новых членов IPRA из Украины, коммуницировать с президентом IPRA, а также информировать остальных украинских членов о событиях Ассоциации.

«IPRA — это, в первую очередь, самая старинная и консервативная в плане этики для PR — специалистов организация. Именно наработки IPRA всегда используются другими организациями при выработке кодексов и правил поведения в нашей отрасли. Что важно для меня и почему я этим буду заниматься — потому что Украину и украинских специалистов нужно продвигать Нам нужно показывать наших специалистов и наши проекты мировому сообществу, чтобы нам начали доверять. Я ставлю своей задачей именно продвижение Украины и украинцев в международном сообществе. Поэтому приглашаю всех единомышленников к сотрудничеству».

IPRA (International Public Relation Association) основана в 1955 году в Лондоне и в настоящее время объединяет более 1000 членов из 96 стран. Деятельность ассоциации — это не только содействие обмену информацией и всевозможному сотрудничеству между представителями профессии со всего мира, но и создание программ для профессионального развития, и другие инициативы, нацеленные на повышение роли PR в менеджменте и международных отношениях.

korrespondent.net
(12.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии