PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФБР расширяет свое присутствие в социальных медиа

ФБР сообщило о запуске ряда обновлений на своем сайте, направленных на продвижение бюро в социальных медиа.

Так, на сайте fbi. gov появился новый виджет Video Widget, с помощью которого пользователи могут встраивать видеоролики ФБР в собственные веб-страницы и блоги. Виджет включает в себя все видео от ФБР и умеет автоматически обновляться после загрузки нового контента на сайт.

Кроме того, на странице ФБР в социальной сети Facebook появилось специальное приложение под названием Facebook Quiz. С его помощью пользователь может пройти опрос, чтобы выяснить «какая работа в ФБР подойдет ему лучше всего».

Также было выпущено дополнение к приложению Most Wanted для устройства iPhone.

www.cnews.ru
(11.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии