Всеукраинская рекламная коалиция подводит итоги года на Украине. По ее оценкам, объем рынка PR услуг в 2009 году составил 245 млн гривен, это 40% снижение по сравнению с 2008 г. (При анализе показателей в долл США, падение будет еще большим). Тем не менее прогноз на будущее оптимистичный — в Ассоциации полагают, что реальной будет цифра в 280 млн гр, что означает 15 % рост рынка.
Оценка проводилась специалистами из Украинской Ассоциации PR (UAPR). Основывается на экспертном опросе ее представителей и относится исключительно к бизнес-PR (в объемы услуг PR-рынка не входит политический PR, благотворительность и спонсорство, а также размещение advertorials или иных платных материалов, «перехват нежелательных материалов в СМИ», «манипулятивные технологии» и прочие «сомнительные» услуги).
Также ВРК учла и мнения Украинского PR-альянса, эксперты которого передали в Рекламную коалициюотносительные величины изменений на рынке PR.
pr-files.