PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прогнозы на будущее полны оптимизма

Всеукраинская рекламная коалиция подводит итоги года на Украине. По ее оценкам, объем рынка PR услуг в 2009 году составил 245 млн гривен, это 40% снижение по сравнению с 2008 г. (При анализе показателей в долл США, падение будет еще большим). Тем не менее прогноз на будущее оптимистичный — в Ассоциации полагают, что реальной будет цифра в 280 млн гр, что означает 15 % рост рынка.

Оценка проводилась специалистами из Украинской Ассоциации PR (UAPR). Основывается на экспертном опросе ее представителей и относится исключительно к бизнес-PR (в объемы услуг PR-рынка не входит политический PR, благотворительность и спонсорство, а также размещение advertorials или иных платных материалов, «перехват нежелательных материалов в СМИ», «манипулятивные технологии» и прочие «сомнительные» услуги).

Также ВРК учла и мнения Украинского PR-альянса, эксперты которого передали в Рекламную коалициюотносительные величины изменений на рынке PR.

pr-files.

(24.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии