PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коммуникация с первыми лицами

13 декабря 2007 г. в 19.00 в Москве состоится встреча PRavil`ного Клуба pr-специалистов, посвящённая коммуникациям с первыми лицами.

В качестве эксперта на встречу приглашена Елена Русская, ведущих в России имиджмейкеров, консультант по публичному поведению, основатель и руководитель «Русской Школы Имиджа», консультант политических и общественных деятелей, крупных бизнесменов, представителей эстрадного цеха.

Встреча пройдет в формате мастер-класса. Елена Русская поделится секретами работы с первыми лицами, даст советы, как выстаивать общение с руководителями в кризисных ситуациях и как диагностировать стиль общения. А так же будут затронуты следующие темы:

Формирование индивидуального коммуникационного стиля руководителей организации и топ-менеджеров компаний.

Как руководители становятся «легендой» компании. Формирование имиджа и индивидуальной коммуникационной стратегии.

Диагностика индивидуального коммуникационного стиля первых лиц компаний.

Способы коммуникации с первыми лицами в различных ситуациях.

Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно на сайте организаторов.

Источник: www.raso.ru

(07.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии