PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Креатив для Великой Победы

Объявлен конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне

В рамках 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), который пройдет в Москве в мае 2010 года, объявлен Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Первое организационное заседание жюри Конкурса состоялось 18 декабря 2009 года в здании Правительства Москвы.

Партнеры акции — Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение IAA, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, дирекция Московского фестиваля социальной рекламы. Организатор — исполнительный комитет Всемирного Когресса.

По словам заместителя мэра в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма, председателя исполнительного комитета 42-го Всемирного Конгресса Сергея Байдакова, «конкурс является самостоятельным проектом в рамках года празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Все работы, которые будут признаны победителями, а также работы, получившие звание лауреатов, найдут свое размещение, как на площадках города Москвы, так и в рамках специального формата делегатов конгресса».

По словам первого Вице-президента АКАР, президента Российской академии рекламы Владимира Филиппова, «конкурс предполагает охватить три основные аудитории: участники Великой Отечественной Войны, среднее поколение и молодежь. География конкурса будет представлена городами Российской Федерации, а также стран СНГ. Предполагается также участие и представителей западных компаний».

Конкурс пройдет в 3 этапа: 1 декабря 2009 года — 15 февраля 2010 года — сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри; 20 февраля 2010 года — подведение итогов конкурса; май 2010 года — награждение победителей.

Конкурс состоится в 9 номинациях:
— Интернет-проект
— Промо-проект/промо-акция
— Макет статической/динамической световой конструкции
— Сценарий радио-ролика
— Сценарий телевизионного ролика
— Наружная реклама (плакат/билборд/перетяжка)
— Стилеобразующие элементы и атрибутика для разных целевых групп
— Слоган
— Оригинальное техническое решение для проведения массовых мероприятий

В. Филиппов представил основной состав жюри и объединенной исполнительной дирекции:

Сопредседатели жюри:

1. Байдаков Сергей Львович, заместитель мэра в правительстве Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного конгресса
2. Долгих Владимир Иванович, председатель Московского городского Совета ветеранов
3. Филиппов Владимир Валерьевич, первый Вице-президент президент АКАР президент Российской академии рекламы

Члены жюри:

1. Алексеев Александр Николаевич, президент клуба арт-дизайнеров России
2. Андреев Алексей Геннадьевич, президент брендинговой компании depot wpf brand&identity
3. Бартенев Дмитрий Павлович, президент и главный управляющий директор OMD MD & PHD Group
4. Бекмамбетов Тимур Нуруахитович, клипмейкер и кинорежиссёр
5. Васильев Сергей Александрович, генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл»
6. Глушков Сергей Михайлович, президент Ассоциации рекламодателей
7. Давыдов Юний Радиевич, генеральный директор R&I Group
8. Катырин Сергей Николаевич, вице-президент ТПП РФ
9. Конева Елена Львовна, генеральный директор «Комкон»
10. Коптев Сергей Иванович, председатель Совета директоров Publicis Group Media Eurasia
11. Писарский Игорь Владимирович, академик Российской Академии Рекламы
12. Пискарев Сергей Львович, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
13. Расницын Виталий Георгиевич, председатель правления Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)
14. Селявина Екатерина Витальевна, генеральный директор РА «Муви»
15. Серов Сергей Иванович, президент академии графического дизайна, член союза дизайнеров России
16. Слуцкий Илья Леонидович, президент «Группы Медиа Артс»

Руководитель Объединенной исполнительной дирекции Елена Решетова, исполнительный директор 42го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации с российской стороны

Состав Объединенной исполнительной дирекции конкурса:

— Светлана Хомеча, начальник отдела праздничного и тематического оформления города Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
— Диана Федосова, пресс-секретарь Московского фестиваля социальной рекламы (МФСР)
— Елена Нарышкина, генеральный директор Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple (ММФР)
— Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР
— Алексей Поповичев, исполнительный директор содружества «Русбренд»
— Федор Борисов, генеральный директор Ассоциации Рекламодателей
— Сергей Моисеев, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)

pr-files.

(24.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии