PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-служба года полагается на Аргументы

Всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба 2009» приобрел постоянного генерального информационного партнера.

Уже второй год конкурс проходит при проддержки Еженедельника «Аргументы и Факты». Церемония награждения победителей Первого всероссийского конкурса «Пресс-служба года 2008» проходила в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» в центре Москвы в уникальном здании, которое является памятником архитектуры и культуры XVIII века. Особняк был построено архитектором Матвеем Казаковым для фаворита Екатерины II гвардейца Барышникова. Здание находится под охраной государства, поэтому помещения, в которых проводятся мероприятия сохранены в первозданном виде. Именно в зале для пресс-конференций А. С. Грибоедов впервые читал «Горе от ума»; исторический прототип Наташи Ростовой танцевала здесь на своем первом балу.

Церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года 2009» пройдет на площадке пресс-ценре «Аргументы и факты». Чем в этом году удивят организаторы конкурса — пока сюрприз. Точная дата проведения церемонии награждения победителей будет оглашена позже.

pr-files.

(24.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии