PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Казанский фестиваль социальной рекламы назовет победителей

25 декабря в отеле «Ривьера» в Казани будут названы победители Первого Казанского фестиваля социальной рекламы и состоится семинар по различным аспектам развития и функционирования социальной рекламы с директорами ведущих рекламных и PR-агентств Казани.

Участникам фестиваля было предложено подготовить работы на следующие темы:
— «Поднятие престижа рабочих и инженерных профессий»,
— «Рынок труда в современных условиях»,
— «Все равны» (проблемы людей с ограниченными возможностями и пенсионеров),
— «Моя семья- моё богатство».

В рамках Фестиваля прошли следующие конкурсы:

«Наружная реклама»
«Видео реклама»
«Радио реклама»
«BTL-мероприятия»
«Социальный проект в сети Интернет»

Перед торжественной церемонией награждения победителей в этот день состоятся мастер-классы ведущих специалистов по социальной рекламе, показ лучших роликов социальной рекламы, а также семинар с директорами ведущих рекламных и PR-агентств Казани.

www.1soc.ru
(23.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии