Издательство «Книжный мир» выпустило в свет книгу Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз». Это первая на русском языке полная инструкция, целиком посвященная всем технологическим аспектам создания и опубликования пресс-релизов.
Автор совсем немного места уделяет типологии пресс-релизов. Почти весь текст книги составляют рекомендации практического характера с примерами и приемами. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать композиционные элементы — заголовок, лид, основной текст, справку, подпись. В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статистических данных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.
Самая большая головная боль пресс-секретарей — подбор информационных поводов — получила в этой книге хорошее лекарство. Автор предлагает немало бронебойных рецептов по поиску, производству или симуляции событий, способных лечь в основу информационного повода.
Ценнейшие сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ — как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы. Автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза. Особая ценность книги заключается в том, что А. Мирошниченко описывает предмет с противоположных сторон баррикад — и как редактор с
Книга адресована пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и всей медийной братии, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят чаще попадать в газету.
Об авторе. Андрей Мирошниченко — специалист в области массовых коммуникаций и коммуникативного воздействия, журналист, преподаватель, политтехнолог. Автор нашумевших книг «Толкование речи» (1994), «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения» (2008). В предвыборном