PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как же все-таки написать пресс-релиз

Издательство «Книжный мир» выпустило в свет книгу Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз». Это первая на русском языке полная инструкция, целиком посвященная всем технологическим аспектам создания и опубликования пресс-релизов.

Автор совсем немного места уделяет типологии пресс-релизов. Почти весь текст книги составляют рекомендации практического характера с примерами и приемами. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать композиционные элементы — заголовок, лид, основной текст, справку, подпись. В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статистических данных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.

Самая большая головная боль пресс-секретарей — подбор информационных поводов — получила в этой книге хорошее лекарство. Автор предлагает немало бронебойных рецептов по поиску, производству или симуляции событий, способных лечь в основу информационного повода.

Ценнейшие сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ — как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы. Автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза. Особая ценность книги заключается в том, что А. Мирошниченко описывает предмет с противоположных сторон баррикад — и как редактор с 18-летним стажем, и как текстовик, работавший в политических и деловых коммуникациях с начала 90-х.

Книга адресована пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и всей медийной братии, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят чаще попадать в газету.

Об авторе. Андрей Мирошниченко — специалист в области массовых коммуникаций и коммуникативного воздействия, журналист, преподаватель, политтехнолог. Автор нашумевших книг «Толкование речи» (1994), «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения» (2008). В предвыборном 2003-м книга Андрея Мирошниченко «Выборы: от замысла до победы» занимала лидирующие места в рейтингах продаж политической литературы. Работает главным редактором журнала «Банковское обозрение».

www.raso.ru
(22.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии