PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Рецепт года"

4 декабря при информационной поддержке РАСО в развлекательном комплексе «Метелица» состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Рецепт года».

Ежегодно Премия вручается лучшим специалистам в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR по четырем категориям «Креатив года», «Маневр года», «Реноме года», «Товар лицом», а также в двух специальных номинациях — «Синергия года», «Лучшее корпоративное издание».

Лучшим ТВ-роликом стал бренд «Зорекс» (производитель «Отечественные лекарства»), лучший радиоролик у бренда «Гербион» (производитель компания «КРКА»). В номинации Дизайн года победил бренд «9 месяцев» проекта «Время думать за двоих» (производитель — «Отечественный лекарства»). Лучшим «Маневром года» была назван маневр кампания "Ригла" (производитель Аптечная сеть «Ригла»). А сети «36 и 6» и «Аптека Арника» были признаны лучшими в категории «Товар лицом». Всего было вручено11 статуэток.

Источник: www.raso.ru

(07.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии