PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что тебя останавливает

Пивной брэнд Grolsch провел конкурс социального плаката «What’s stopping you?» с целью привлечь внимание к фактам безответственного употребления алкоголя и пива. Лучшие работы уже размещены в галерее Photographer. ru на Винзаводе, а часть эскизов в дальнейшем будут использованы для социальной рекламы на улицах российских городов.

Конкурс, в котором мог принять участие каждый, кто создаст социальный плакат на тему ответственного потребления алкоголя и пива, проходил на промосайте проекта с 11 ноября. Куратором проекта стал дизайнер Артемий Лебедев.

Артемий Лебедев: «В данном случае мы видим компанию, которая, во-первых, выпускает первоклассное пиво, а, во-вторых, способна на серьезный диалог с обществом. То есть, переходит на такой уровень общения, который до этого мы не наблюдали между крупным бизнесом и обществом. При этом весь этот проект не является рекламой пива. И во всех этих работах никоим образом пивной брэнд Grolsch использоваться не будет».

Кирилл Болматов, «САБМиллер Рус»: «Сегодня проблема пьянства, в том числе детского — одна из важнейших в России. Об этом говорят все — от Президента до домохозяек. И именно мы, ответственные производители, можем и должны сделать конкретные шаги по изменению ситуации. Для того, чтобы дети и подростки не употребляли алкоголь или пиво, мы вместе с участниками выставки постараемся преодолеть равнодушие взрослых — продавцов в магазинах, милиционеров на улицах, родителей дома».

В итоге в конкурсе приняло участие более 700 человек (как профессионалов рекламной отрасли, так и начинающих дизайнеров, а также блоггеров), общее количество комментариев в ходе обсуждения проекта превысило 11 000 сообщений. Итогом конкурса социального плаката «Что тебя останавливает?» стало торжественное открытие открытие выставки на Винзаводе, где представлены девятнадцать наиболее интересных плакатов. Лучшие из эскизов, представленных на выставке, будут доработаны и размещены на улицах российских городов в качестве социальной рекламы.

www.rwr.ru
(21.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии