PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Виски Glenfiddich и Коммерсантъ вспоминают 1997 год

Подводя итоги 2009 года, Glenfiddich вспоминает события двенадцатилетней давности в спецпроекте на сайте издательского дома «Коммерсантъ». Знаменитый виски вызревает не меньше двенадцати лет, и, так же как и виски, вызревал нынешний взгляд на события 1997 года.

Акция организована подразделением 4expirience агентства PR Technologies. Она подчеркивает идею марки — «Каждый год имеет значение».

Проект в видеообращении представляет менеджер по маркетингу марки, Владимир Волошин.

Наиболее значительные события вспоминают известные коммерсанты, ученые и представители СМИ — по одному на каждую из рубрик известной газеты. Так главным событием в политике стало появление евро, в экономике — кризис 1997-98 годов, а главным происшествием в мире — эпидемия птичьего гриппа. Последние два события в особенности перекликаются с днем сегодняшним.

«Каждый год имеет значение» — такова коммуникативная платформа Glenfiddich. В связи с этой публикацией стоит вспомнить прошлогоднюю акцию Glenfiddich, обозревавшую события с 1887 года по 2008 и предлагавшую пользователям дополнить картину собственными воспоминаниями.

www.mediarevolution.ru
(21.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии