PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Революция на ТВ дело рук телезрителей

Zanovoetv. ru — социальный проект, созданный по инициативе телезрителей. Партнёром сообщества является бренд VIERA компании Panasonic. Реализацию этого проекта взяло на себя агентство веб-коммуникаций ErstMedia.

Интернет-проект «За новое ТВ!» — это сообщество телезрителей, которых всерьёз волнует проблема качества вещания и контента на российском телевидении, площадка для дискуссий на самые острые темы. Что делать с засильем некачественных программ? Каким будет новое цифровое телевидение? Что делать с чернухой и бессмысленными ток-шоу? Профессиональные журналисты, популярные телеведущие и опытные эксперты помогут ответить на самые актуальные темы.

Активные пользователи могут вести полемику, задавать вопросы и узнать точку зрения авторитетных людей. В проекте появится мнение персон, составляющих «лицо» сегодняшнего телевидения. Это популярная телеведущая, продюсер проекта «Инфомания» Тина Канделаки, заместитель исполнительного директора РОЦИТ Сергей Гребенников, генеральный директор канала СТС Вячеслав Муругов, телеведущий и продюсер Дмитрий Дибров, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова и многие другие популярные персоны.

Помимо этого, на сайте можно регулярно находить новые публикации известных персон, которые расскажут о ситуации на российском телевидении, планах и новых проектах. На сайте будет проведено социологическое исследование, а активные дискуссии помогут сформулировать конкретные предложения по улучшению качества современного ТВ. В новом сообществе пользователи не только обсудить остре проблемы телевидения, но и повлиять на ситуацию в области информационного и развлекательного вещания.

pr-files.

(18.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии