PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RuTube собирает контент в подобие каналов

Редакция видеопортала RuTube начала создавать тематические подборки контента видеопортала и формировать из них отдельные каналы. 15 декабря первым по адресу был открыт канал «RuTube Классика», в котором собраны так называемые «баяны» — лучшие ролики, прогремевшие по всему Интернету. Появятся и «каналы» для отдельных брендов.

Теперь пользователи видеопортала смогут найти в одном канале полюбившиеся им интернет-хиты, а также увидеть те нашумевшие ролики, которые они по той или иной причине, раньше не видели.

RuTube рекомендует блоггерам перед публикацией видео в своем блоге сначала посмотреть, нет ли этого ролика уже в канале «RuTube Классика» — это поможет избежать комментариев в духе «баян!», «старье!» и «видели уже давно!». Если же очень хочется порадовать читателей полюбившимся «баяном», его можно вставить в блог прямо из канала «RuTube Классика» — каждый ролик в этом канале сопровождается веселой заставкой в виде рвущегося баяна.

В ближайшее время редакцией RuTube будут запущены и другие тематические каналы. Каналы роликов, посвященных роботам, милиции, женщинам, службе в армии, детям, а также многим другим востребованным аудиторией темам.

Кроме того RuTube с недавних пор предлагает создание тематического канала, как отдельную услугу — для любой компании/бренда/рекламодателя. На RuTube возможно создание канала на любую незапрещенную законом тематику, как из роликов RuTube, так и из роликов заказчика, а также брендирование канала фирменным стилем заказчика, интеграция логотипа в плеер и т. п. Медийная поддержка каждого вновь созданного канала осуществляется с помощью баннеров, видеорекламы, тизеров, анонсов и другого рекламного инвентаря видеопортала.

Помимо подбора видеоконтента редакция RuTube производит собственный контент. Наибольшей популярностью пользуется провокационная передача Brainfuckers, а также видеообзоры компьютерных игр известного российского обозревателя Мэддисона.

pr-files.

(16.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии