PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Для PR-премии "RuPoR" создан специальный сайт

Самая полная информация о конкурсе на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» теперь будет размещаться на специально созданном для конкурса сайте.

Такое решение было принято Геннадием Шаталовым, президентом премии «RuPoR», председателем Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

«Это мероприятие является составной частью реструктуризации бизнеса и завершению процесса вывода на рынок профессиональных услуг Коммуникационной группы «Region PR», о создании которой будет объявлено в самое ближайшее время. Запуск специального Интернет-ресурса позволит наиболее полно представить профессиональной и широкой общественности нашу премию «RuPoR», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов.

На сайте премии будет размещена вся подробная информация о конкурсе на соискание премии, история конкурса, проекты участников конкурса, и многое другое.

Следует отметить, что пока информация о конкурсе будет также размещать на страницах Регионального PR-портала.

Источник: www.propr.com.ua

(06.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии