PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Псевдо или новые СМИ

16 декабря в Москве в конгресс-центре гостиницы «Золотое Кольцо» (Golden Ring, ул. Смоленская, д. 5) пройдет конференция i-СМИ — 2009 — III профессиональная конференция интернет-СМИ. Организатором мероприятия выступает РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий).

Интерес к интернет-СМИ растет из года в год, что подтверждают представители ведущих интернет-изданий и бизнес-сегмента. В 2009 году конференция соберет цвет российской онлайн-журналистики, на сегодняшний день сформировавших отдельную отрасль СМИ. На i-СМИ ежегодно обсуждаются актуальные вопросы, касающиеся электронных средств массовой информации. Самые острые темы: блоги — это СМИ или псевдожурналистика, пользовательский контент, переход СМИ из офлайна в онлайн, технические вопросы построения СМИ и многое другое.

В ходе открытия конференции выступят Сергей Плуготаренко (РОЦИТ), Галина Тимченко (Lenta. ru), Дмитрий Чистов (журнал «Интернет в цифрах»), Иван Засурский («Частный корреспондент»), Елена Лебедева (Имхонет) и другие. Спикеры подробно расскажут о состоянии на рынке интернет-СМИ на сегодняшний день, сделают акцент на влияние кризисной ситуации на развитие ресурсов, подведут итоги прошедшего года, а также дадут прогнозы на ближайшее будущее.

Программа мероприятия рассчитана на два потока, в ходе отдельных секций будут освещены такие темы, как «Интернет-СМИ: тенденции развития за 2009 год, тренды на 2010», «Медиаконвергенция — журналисты становятся всеядными», «Монетизация интернет-СМИ», «Блоги и новые СМИ: проблемы навигации», «Технологии и решения для интернет-СМИ» и прочее.

Участие в конференции бесплатное, регистрация обязательна.

pr-files.

(08.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии