PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Календарь на конкурс

Первые заявки от участников конкурса «Корпоративных календарь» поступили из Перми, Ижевска, Соликамска, Москвы. Среди них — представители бизнеса («АВИСМА» — филиал ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», ОАО «Уралкалий» и др.), администрации городов, рекламные и полиграфические агентства.

Каждый год компании-участники конкурса демонстрируют высокий творческий потенциал, огромный интерес и внимание к мероприятию. В оргкомитете конкурса уверены, что в этом году не нарушатся сложившиеся традиции и будут найдены новые оригинальные коммуникативные решения для корпоративного календаря. На региональных турах единственного российского конкурса в Кирове и Воронеже также начали поступать заявки участников.

Напоминаем, что прием заявок осуществляется до 25 января 2010 г., торжественная церемония награждения победителей состоится 12 февраля 2010 года в Перми. Подробную информацию можно получить на сайте проекта.

(07.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии