PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не топовый, а обсуждаемый от Яндекс

3 декабря Яндекс закрыл свой рейтинг «Топ» блогосферы популярных записей в блогах. Сервис заменил блок с самыми обсуждаемыми новостями.

Ресурс предлагает пользователям просматривать рейтинги записей, основанные на API Поиска по блогам — новый программный интерфейс еще месяц назад презентовал менеджер проекта Антон Волнухин. По его словам, с помощью этой системы владельцы любого сайта получают данные, на которых были построены рейтинги Яндекса, и создают свой топ популярных записей. Первое место в этом списке занимает альтернативный рейтинг студии Артемия Лебедева.

О том, что поисковик закроет так называемый топ блогосферы, стало известно ровно месяц назад. В Яндексе это решение объяснили тем, что рейтинг развивался не по тому сценарию, на который рассчитывали разработчики. Он перестал быть «зеркалом» блогосферы, превратившись в медиа-инструмент.

www.bfm.ru
(04.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии