PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа лояльности Аэрофлота сокращает мили

«Аэрфлот-Бонус» сократил количество начисляемых миль в рамках акций "С Днем Рождения" и "С Новым Годом". Организатор объяснил свои действия тем, что это необходимо для «сохранения более популярных привилегий программы лояльности».

С 1 января 2010 года участникам базового уровня не будут начисляться мили по акции "С Днем Рождения". При этом участники Элитных уровней программы будут получать не 1 000 миль в подарок, как раньше, а по 500 дополнительных миль. Также для всех участников программы лояльности "Аэрофлот Бонус" прекращается начисление 500 дополнительных миль по акции "С Новым Годом" за 2009 и последующие годы.

loyalty.info

(04.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии