PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Китай поработает над собственным имиджем

Правительство приступило к глобальному наступлению, нацеленному на то, чтобы большее количество потребителей покупало продукцию с лейблом "Сделано в Китае". Принципиально новая рекламная кампания направлена на то, чтобы повысить имидж китайской продукции во всем мире.

Инициатива, как полагают, является первым шагом правительства в брендинге, который эксперты преподносят в качестве "прорыва в PR". Министерство торговли заявило о том, что инициатива была направлена на рекламирование сделанных китайцами товаров "справедливым и объективным способом". Кампания началась 23 ноября с 30-секундной короткой рекламы на "CNN International", "CNN US" и "CNN Headline News", как отметило министерство в своем заявлении.

Рекламный ролик, который пропагандирует лейбл "Сделано в Китае: сделано вместе со всем миром" приравнивается к сообщению "сотрудничество и участие" и выдвигает на первый план тот факт, что китайские компании работают с заграничными фирмами над тем, чтобы производить продукцию высокого качества. В рекламном ролике показано как ряд товаров с лейблом "Сделано в Китае" был изготовлен с помощью ведущих зарубежных фирм.

"MP3-плейер" описан как "Сделанный в Китае с программным обеспечением из Силиконовой Долины". Фотографии моделей одежды включают одежду с леблами "Сделано в Китае при помощи французских дизайнеров". И на холодильнике красуется надпись "Сделано в Китае на основе европейского дизайна".

Кампания "отражает отношение и стремление китайских фирм к укреплению сотрудничества с другими странами для того, чтобы поставлять качественные товары иностранным потребителям", сказано в заявлении.

Чен На, пресс-секретарь "торговой ассоциации рекламы Китая", заявил о том, что кампания была заказана министерством с участием четырех промышленных групп. К этим четырем группам относятся: торговая ассоциация рекламы Китая, торговая палата по импорту и экспорту продукции машиностроения и электроники Китая, торговая палата по импорту и экспорту товаров легкой промышленности и прикладного искусства Китая и торговая палата по импорту и экспорту текстиля Китая.

Рекламный ролик, который был создан "DDB Guoan" в Пекине находился на стадии разработки в течение многих месяцев. В прошлом году агентство выиграло проект.

Китай известен в качестве "мировой фабрики". Он является крупнейшим на планете изготовителем более 210 наименований промышленных товаров. "Китайскую продукцию теперь можно найти в любом месте мира. Вместе с тем, некоторые товары не имеют хорошую репутацию. Задача продвижения брэнда является первостепенной по важности", заявил Хуанг Шенгмин, декан кафедры рекламы университета коммуникаций Китая.

 

zpress.kg
(04.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии