PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости настраивается на iPhone

РИА Новости подготовило новый релиз приложения для iPhone, позволяющего оперативно получать и просматривать через усовершенствованный интерфейс самые актуальные российские и международные новости.

Для удобства читателей, в новое приложение, кроме традиционных рубрик, содержащих новостной контент в текстовом, фото-, аудио- и видео-формате, включена еще одна, посвященная инфографике. Технические усовершенствования позволяют увеличить стабильность и быстродействие работы приложения — появилась раздельная загрузка фотографий-превью к статьям, изменен алгоритм закачки больших изображений для экономии трафика, уменьшилось потребление оперативной памяти.

Также в приложении появилась поддержка рекламных баннеров, что позволит рекламодателю обратиться к узкосегментированной целевой аудитории. Приложение РИА Новости для iPhone бесплатно.

Мультимедийное информационное агентство РИА Новости — признанный источник оперативной информации. Агентство обладает широкой корреспондентской сетью, присутствующй в 45 городах России и в 40 странах мира. Ежедневно и круглосуточно, по каналам Интернет и мобильным сетям, РИА Новости распространяет общественно-политическую, экономическую, научную и спортивную информацию на 14 языках. Новостной портал www.rian.ru — один из самых посещаемых и цитируемых новостных ресурсов в России, содержит новостные ленты, фото- и видеосюжеты, инфографику, карикатуры, интерактивные онлайн-конференции, комментарии читателей, викторины и голосования. Пресс-центр РИА Новости является популярной площадкой для проведения пресс-конференций, брифингов, круглых столов, видеомостов и онлайн-конференций. Сочетание высокого профессионализма и новейших технологий — залог успешной работы РИА Новости, ежедневно поставляющего информацию многомиллионной аудитории.

pr-files.

(03.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии