PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж для интеграции

Научно-практическая конференция "Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР" пройдет в Улан-Удэ летом 2010г. Организаторы — РАСО, правительство Бурятии, Восточно-Сибирский государственный технологический университет.

В конференции примут участие многие видные специалисты в области регионального брендинга и имиджелогии из России, Китая, Монголии и Казахстана. К участию приглашаются представители сферы государственного и муниципального управления, научной и студенческой общественности.

В рамках конференции будут обсуждаться теоретические и методологические основы брендостроительства, существующие модели информационно-коммуникативного продвижения регионов, роль СМИ и субъектов Российской Федерации в формировании имиджа, опыт позиционирования туристических предложений регионов. Конференция проводится в преддверии 350-летия вхождения Бурятии в состав России.

pr-files.

(02.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии