PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

NV-Brand: Бренд-консалтинг с американским акцентом

На российском рынке консалтинговых услуг появилось новое агентство, предоставляющее услуги по консультации компаний в сфере брендинга, — "NV-Brand". Отличительной особенностью новой компании является то, что она создана в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым агентством "Tactical Magic". Таким образом, специалисты "NV-Brand" в своей работе опираются на многолетний опыт американских коллег.

Принимая во внимание специфику компании, работа в "NV-Brand" строится особым образом. К работе над каждым проектом привлекаются специалисты "Tactical Magic", которые участвуют в создании концепции бренда, предлагают свои идеи, проводят консультации. "Культурные и ментальные особенности, языковой барьер и 8000 км, разделяющих наши компании, не мешают нам работать вместе", — отмечает руководитель агентства "Tactical Magic" Трейс Хэллоуэлл (Trace Hallowell).

Совместная работа двух креативных команд над проектом для холдинга "Сантехкомплект" в рамках тендера на разработку нового логотипа привела к успеху: агентство "NV-Brand" выиграло конкурс и подписало новый договор о дальнейшем сотрудничестве с холдингом.

(04.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии