На российском рынке консалтинговых услуг появилось новое агентство, предоставляющее услуги по консультации компаний в сфере брендинга, — "NV-Brand". Отличительной особенностью новой компании является то, что она создана в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым агентством "Tactical Magic". Таким образом, специалисты "NV-Brand" в своей работе опираются на многолетний опыт американских коллег.
Принимая во внимание специфику компании, работа в "NV-Brand" строится особым образом. К работе над каждым проектом привлекаются специалисты "Tactical Magic", которые участвуют в создании концепции бренда, предлагают свои идеи, проводят консультации. "Культурные и ментальные особенности, языковой барьер и 8000 км, разделяющих наши компании, не мешают нам работать вместе", — отмечает руководитель агентства "Tactical Magic" Трейс Хэллоуэлл (Trace Hallowell).
Совместная работа двух креативных команд над проектом для холдинга "Сантехкомплект" в рамках тендера на разработку нового логотипа привела к успеху: агентство "NV-Brand" выиграло конкурс и подписало новый договор о дальнейшем сотрудничестве с холдингом.