PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Nokia запустила виртуальную очередь

Думаете, что очереди — это пережиток прошлого? Сегодня, благодаря компании Nokia, очередь переродилась в виртуальном пространстве и превратилась в массовую онлайн-забаву, новейшее развлечение сетевой реальности.

С 21 по 27 ноября компания Nokia провела в социальной сети ВКонтакте вирусный спецпроект под названием «Очередь». Организаторами кампании, агентствами AdWatch/ Isobar Russia и Netmakers, было создано и опубликовано приложение, которое предлагает пользователю встать в очередь.

За чем стоит очередь? Что будет, когда подойдет ваша очередь? Что ждет в конце? Не получив ответов на все эти вопросы, заинтригованные пользователи вставали в очередь и приглашали в нее своих друзей и знакомых, создавая WOM эффект проекта и обеспечивая стремительный рост участников.

Механика проекта проста — когда пользователь вставал в очередь, ему присваивался определенный номер. Каждый участник мог выбрать своего виртуального персонажа из созданной базы, а также загрузить своему виртуальному персонажу фото. Кроме того, участники очереди могли высказывать предположения, что находится в конце очереди — с этой целью над каждым персонажем висел бабл.

Пользователи могли просмотреть с помощью скролла, кто стоит в очереди перед ними и после них, и спросить у впереди стоящего, за чем стоит очередь. Очевидная цель для пользователей — набрать наибольшее количество баллов и продвинуться в очереди вперед. Баллы начислялись за каждый заход в приложение, за приглашение в очередь друга, за публикацию фото, за изменение текста в бабле. При этом баллы можно было и потерять, позабыв загрузить приложение хотя бы раз в сутки.

Приложение «Очередь» продвигалось внутри социальной сети таргетированным объявлениями, нацеленными на две целевые аудитории: 18-25 и 25-35. Для каждой группы целевой аудитории создавались и откручивались собственные объявления.

Данный проект был приурочен к официальному запуску сервиса «Comes with Music» на базе онлайн-магазина «Ovi Music». Сервис «Comes with Music» дает обладателям телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 право бесплатного абонемента на всю коллекцию Ovi Music, которую составляют несколько миллионов музыкальных произведений самых разных жанров и направлений, некоторые из которых уже обрели популярность, а другие только начинают своё восхождение к мэйнстриму.

Результаты акции превысили даже самые смелые прогнозы организаторов. За 7 дней проведения акции в Очередь встали 250.000 пользователей. Победители получили новинки Nokia, а также все участники очереди стали обладателями промо-кодов, позволяющих скачать бесплатно музыку в “Ovi Music”.

Руководитель компании Netmakers Николай Бункин: «Мы с большим оптимизмом смотрим на будущее спецпроетов ВКонтакте, благодаря уже более 50-миллионой аудитории, а также удобной и эффективной системе продвижения клиентских групп и приложений — системы таргетированных объявлений, которая предоставляет уникальные для России возможности таргетинга».

 

www.re-port.ru
(01.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии