PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Благотворительность не по требованию

Программа корпоративной благотворительности авиакомпании «Трансаэро» признана лучшей в России по результатам ежегодного исследования, которое провели газета «Ведомости», компания PricewaterhouseCoopers и некоммерческое партнерство «Форум доноров».

«Трансаэро» представила на конкурс свои социальные проекты по оказанию помощи детям, страдающим онкологическими заболеваниями. Проект авиакомпании «Назад в будущее» по созданию детского реабилитационного лагеря был включен в федеральную программу «Год семьи». В соответствии с соглашениями с благотворительными фондами «Подари жизнь», «Счастливый мир» и «Настенька» авиакомпания «Трансаэро» осуществляет бесплатную перевозку детей с онкологическими заболеваниями из различных регионов России на лечение в Москву, Санкт-Петербург и зарубежные страны. В рамках программы Правительства Санкт-Петербурга «Долг» авиакомпания «Трансаэро» с 2004 года осуществляет бесплатные перевозки ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда. В «Трансаэро» активно развивается корпоративное волонтерство. Все больше сотрудников участвуют в благотворительных акциях, проводимых компанией. «Трансаэро» совместно с организацией инвалидов «Перспектива» проводит специальное обучение своего персонала работе с людьми с ограниченными возможностями.

В исследовании проанализирована деятельность 40 компаний, в том числе и филиалов известных зарубежных фирм. Оценивались наличие концепции, целей и этапов реализации благотворительных программ, параметры их эффективности.

Вслед за «Трансаэро» второе место занял банк «Уралсиб», третье — «Сахалин энерджи инвестмент компани».

27 ноября 2009 года «Трансаэро» удостоилась еще одной награды. Ассоциация менеджеров России на форуме «People Investor 2009» признала «Трансаэро» победителем в номинации «Социальные инновации». Такую высокую оценку получила программа «Трансаэро» по вовлечению сотрудников в благотворительную деятельность. Премия «People Investor» свидетельствует об эффективной кадровой и социальной политике «Трансаэро», об инновационном подходе, применяемым авиакомпанией в работе с персоналом.

 

www.raso.ru
(01.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии