PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие в хорошей компании

3 декабря в Колонном зале Дома Союзов состоится вручение ежегодной Национальной премии в области бизнеса "Компания года".

Национальная премия в области бизнеса "Компания года" присуждается по итогам года наиболее ярким и динамичным компаниям. Будут названы лучшие компании в сфере промышленности и услуг, в специальных номинациях и победители регионального тура. Организатор церемонии — РБК.

На торжественной церемонии награждения будут присутствовать представители власти, главы ведущих российских компаний, политики и общественные деятели. Свое присутствие подтвердили полномочный представитель Правительства РФ в конституционном суде РФ, верховном суде РФ и в высшем арбитражном суде РФ Михаил Барщевский, депутат Государственной думы РФ, член Комитета по экономической политике и предпринимательству Владимир Мединский, зампредседателя Государственной думы РФ Владимир Жириновский, президент Адвокатской Палаты г.Москвы Генри Резник, председатель Совета при Президенте РФ по проблемам гражданского общества Элла Памфилова, помощник Президента РФ Аркадий Дворкович, президент Финансовой Академии при Правительстве РФ Алла Грязнова, председатель Московской городской думы Владимир Платонов, первый заместитель председателя Комитета ГД по физической культуре и спорту Владислав Третьяк, председатель совета директоров УК "Тройка-Диалог" Павел Теплухин, генеральный деректор "Трансаэро" Ольга Плешакова, председатель совета директоров компании "Вимм-Билль-Данн" Давид Якобашвили, генеральный директор ММБА Александр Борисов, художник Никас Сафронов, телеведущий Борис Ноткин.

Подробности — на официальном сайте премии.

pr-files.

(01.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии