1 декабря Интернет-холдинг «Правда.Ру» объявил о редизайне своего основного ресурса — одноименной ежедневной общественно-политической газеты, выходящей в России с 1999 года. Это пятое по счету обновление дизайна с момента основания Правды.Ру.
По словам Главного редактора Правды.Ру Андрея Черешнева, новая версия издания позволит не только сохранить постоянную аудиторию и привлечь новых читателей, но и наладить четкую «двустороннюю связь», при которой наиболее активная группа читателей Правды.Ру сможет как высказать свое мнение по факту той или иной публикации, так и принять участие в формировании перспективного тематического плана.
Цель нового дизайна Правды.Ру — сохранение и увеличение читательской аудитории, а также предоставление новых возможностей рекламодателям. Суммарная аудитория Правды.Ру в октябре нынешнего года достигла более 4 500 000 человек. В основном это люди в возрасте от 17 до 55 лет. Ядро аудитории составляют образованные, активные, интересующиеся политикой, экономикой и общественной жизнью мужчины и женщины 25-34 лет. Глубина просмотра Правды.Ру составляет 7,5 страниц. Наиболее популярные разделы интернет-газеты — «Мир», «Жизнь», «Наука и техника», «Фото», «Происшествия». На них приходится более 50% посещений ресурса. В обновленной версии Правды.Ру появился новый раздел «Занимательные новости», в котором читателям будут предложены материалы о необычных, удивительных, а иногда и шокирующих явлениях и событиях. Улучшится качество и увеличится размер фотографий, представленных в разделе «Фото». Кроме того, создана автоматическая система рейтингования популярных статей. Добавлена функция комментирования новостей и публикаций.
Еще одно важное изменение связано с управлением рекламным трафиком. В вышедшей 1 декабря версии Правды.Ру предусмотрен новый формат баннеров — 240 х 400 пикселей. Он будет использован как под размещение новостных блоков от информационных партнеров, так и для размещения рекламных баннеров.
Инна Новикова, Генеральный директор интернет-холдинга «Правда.Ру» сказала: «Обновленный дизайн, а также новые возможности, появившиеся у наших читателей и рекламодателей, соответствуют стратегии развития всех ресурсов интернет-холдинга «Правда.Ру» — предоставление объективной, актуальной и эксклюзивной информации читателям, постоянное увеличение аудитории, непрерывное динамичное развитие, закрепление позиций холдинга на российском рынке интернет-СМИ».
pr-files.