PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прокатило

Латвийский мобильный оператор Tele2, разыгравший весь мир новостью о падении метеорита, наказан не будет. Госполиция решила не возбуждать уголовное дело против компании, не обнаружив состава преступления. Вместо этого правоохранительные органы наложили штраф на молодого человека за необоснованный вызов служб безопасности.

Отметим, что заявление в полицию с просьбой начать уголовный процесс подала Государственная пожарно-спасательная служба. По данным ГПСС, своей инсценировкой, являвшейся частью рекламной акции, Tele 2 нанес службе ущерб в 5,5 тысяч долларов. Сама Госполиция пострадала от розыгрыша на 1600 долларов.

Напомним, что латвийский мобильный оператор устроил инсценировку падения метеорита в конце октября недалеко от города Мазсалаца. Около 18 часов в спасательную часть поступил вызов, в котором сообщалось, что неподалеку горит поле. На месте происшествия пожарные обнаружили воронку, диаметр которой составляет около 10 метров, а глубина — 5. В интернете также появилось видео с места падения «метеорита». На место ЧП прибыли армия, полиция, пожарные, ученые. Фотографии появились во всех мировых СМИ. Но после экспертизы латвийские и эстонские ученые заявили, что воронку вырыли обычной лопатой.

Позже Tele2 призналась, что падение метеорита было всего лишь рекламной акцией.

BFM.ru
(30.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии