PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что цены нам понять поможет

Украинский PR-альянс приступил к разработке рекомендаций по ценообразованию на PR-рынке.

Планируется подготовить рекомендации по следующим вопросам:

- Схема расчета стоимости месячного абонентского обслуживания

- Диапазон цен на основные/популярные PR-продукты и услуги

«Украинскому рынку PR уже давно необходимы определенные ориентиры в ценообразовании — это важно как для агентств, так и для клиентов, вместо ценового хаоса рынку нужно больше прозрачности и понимание уровня справедливых цен. Мы ознакомились с зарубежным опытом и пришли к выводу о необходимости выработать рекомендации по этому вопросу», — отметил Валерий Курейко, Президент UPRA.

Украинский PR-альянс приглашает всех желающих принять участие в формировании рекомендаций по ценообразованию на PR-рынка. Подробности info@publicity.com.ua

www.propr.com.ya

(30.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии