PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Хрустальный Апельсин" продолжает работу над проектом "Открытая студенческая библиотека"

Студенческое Сообщество "Хрустальный Апельсин" продолжает работу над проектом "Открытая студенческая библиотека", результатом которого станет действующая на постоянной основе библиотека с эксклюзивным научно-методическим фондом.

Библиотека создается для студентов, которые готовятся стать профессионалами в области связей с общественностью. Библиотека призвана обеспечить доступ к литературе, которая, часто, не "по карману" ни студенту, ни государственному бюджету городских библиотек и ВУЗов. Иногда она настолько эксклюзивна, что её просто нет в свободной продаже.

Проект реализуется при поддержке политической партии "Единая Россия".

В настоящее время, создается Интернет-раздел, где будут представлены электронные версии проектов-победителей профессиональных конкурсов.

Страница библиотеки в сети Интернет будет размещаться на сайте Конкурса "Хрустальный Апельсин".

Формируется библиотечный фонд, за качественное содержание которого отвечает Научно-методический Совет "Хрустального Апельсина" и его председатель — зав. кафедрой иностранных языков МГУ им. М.В.Ломоносова, профессор Л.В.Минаева.

В фонд библиотеки войдут:

 - студенческие проекты-победители Конкурса "Хрустальный Апельсин" за все 8 лет его существования;

- книги членов жюри Конкурса "Хрустальный Апельсин";

- лучшие дипломные и курсовые проекты студентов московских ВУЗов;

- кейсы российских PR -агентств;

- вновь опубликованные книги соответствующей тематики.

Открытие библиотеки предполагается во втором квартале 2008 года.

Организаторы Открытой Студенческой библиотеки приглашают всех желающих, принять участие в проекте и внести свой вклад в формирование библиотечного фонда.

(04.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии